|
ВипПарирус отвечает: Здравствуйте, Леонид Петрович! Благодарим за уделенное нам внимание и ваш вопрос. Повышение спроса на этикеточную продукцию предопределило открытие большого количества новых типографий, совершенствование технологий и внедрение новых перспективных материалов, в частности новых сортов этикеточной бумаги.В процессе создания этикетки необходимо предусмотреть массу нюансов, и не последним по значимости фактором для получения качественного результата становится оптимальный выбор материала. Постепенно этикетки начинают приобретать новые функции, например помимо донесения информации о товаре и производителе этикетка в последнее время все чаще становится средством защиты от подделок. При выборе бумаги необходимо учитывать особенности технологических процессов печати, отделки и этикетирования. Стоит отметить, что неправильный выбор бумаги чреват значительными дополнительными затратами. Ежегодно отечественные бумажные оптовики представляют новые сорта этикеточной бумаги. Однако можно сказать, что в целом данный рынок уже сформировался и пополнение ассортимента сегодня идет далеко не столь стремительно, как еще несколько лет назад. Для всех этикеточных бумаг характерна одна особенность: в результате специальной обработки их оборотная сторона приобретает хорошо заметную даже на глаз шероховатость. Волокна на оборотной стороне высыхают и сжимаются сильнее, чем на лицевой, что предотвращает излишнее скручивание, вызываемое односторонним мелованием. Другая цель обработки оборотной стороны — придать бумаге способность впитывать клей при этикетировании. Все сорта этикеточной бумаги можно разделить в зависимости от их влагостойкости на три группы: - влагощелочестойкую; - средневлагостойкую; - невлагостойкую. |